zlobin_aa (zlobin_aa) wrote,
zlobin_aa
zlobin_aa

Эх, дороги...

           В прошлом году я совершил пешую прогулку по весенним дорогам нашего города. В этом году, по совету старика an2nv, по весенним дорогам я проехался на автомобиле, в компании с вышеупомянутым стариком :-) Этот пост можно считать плодом коллективного творчества, буду использовать материалы Никиты an2nv и Саши djogot. В своих постах ребята рассказывают почему? и сколько стоит? ситуация на дорогах города. От себя скажу, что я не воинствующий автомобилист, но и воинствующим пешеходом меня не назовешь. Люблю и на машине проехать, и пешком прогуляться. Прошлогодний и нынешний пост наглядно покажут, что делать это проблематично и автомобилистам, и пешеходам. Смотрим...

Дороги, которыми мы ходим...

Фотографии в альбоме «#весна_в_НВ» zlobin-lj на Яндекс.Фотках


01 - ул. Ленина. Главная, по сути, улица города. На, едва ли, двухкилометровый отрезок - 36 млн. руб. Этой улице нужно уделить особое внимание - основной утренний/вечерний трафик здесь, а когда из-за ям/колдобин из 4-х полос полноценно работают только две, пробки неизбежны.
Дороги, которыми мы ходим...


02 - ул. Ленина. В правой части кадра сердечко для горожан от МУП "САТУ", той организации, которая "содержит" наши дороги. Кощунство сплошное.
Дороги, которыми мы ходим...


03 - кольцо Старовартовское. Картина похожа - ямы/колейность, но! Этот участок с списки ремонта даже не попал, а плотность движения тут тоже высока.
Дороги, которыми мы ходим...


04 - кольцо на ул. Ленина. Будут чинить, еще бы разметку долговечную, чтобы бардака стало меньше.
Дороги, которыми мы ходим...


05 - одна из немногих ям на проспекте Победы, в сторону набережной. Стоимость ремонта - 4 млн. руб.
Дороги, которыми мы ходим...


06 - толщина покрытия, на мой взгляд, вполне достаточна, чтобы провести качественный ямочный ремонт. А эти 4 млн. руб. пустить на Старовартовское кольцо, например.
Дороги, которыми мы ходим...


07 - будто почуяв, что блогеры города катаюся с фотокамерами, МУП "САТУ" пригнало компрессор, виброплиту, ручной каток и еще много-много человек для ямочного ремонта. На момент съемки за бортом было -3 градуса.
Дороги, которыми мы ходим...


08 - а вот и результат - пара заплаток, я напомню, что на фото кольцо на ул. Ленина, которое ждет совершенно новое покрытие в скором времени.
Дороги, которыми мы ходим...


09 - в сторону старой части города вопросов практически не возникло, а если заглянуть в глубь? Одна центральная улица в Старом Вартовске еще не показатель.
Дороги, которыми мы ходим...


10 - новая мода в городе пошла, ямы просо засыпают мелким гравием, который к концу дня ровным слоем усыпает дорогу, а не остается в яме.
Дороги, которыми мы ходим...


11 - обратите внимание, что автомобили на ул. Ленина стараюся сразу занять крайний левый, потому что там нет ям и можно ехать.
Дороги, которыми мы ходим...


12 - к вопросу о ливневой канализации - она есть, но ее нет. Буквально вчера смотрел сюжет на местном телеканале, что фирма, выигравшая тендер, ничего не сделала, абсолютно ничего.
Дороги, которыми мы ходим...


13 - еще немного ливневки на ул. Нефтяников. На этот участок потратят 12 млн. руб.
Дороги, которыми мы ходим...


14 - ул. Нефтяников, если мне не изменяет память, то в прошлом году были попытки привести ее в божеский вид...
Дороги, которыми мы ходим...


15 - ливневка на набережной расположена выше уровня дороги :-) толку от нее чуть.
Дороги, которыми мы ходим...


16 - переведом дух и подивимся сиянию крестов на Храме.
Дороги, которыми мы ходим...


17 - вот на такой машине по городу ездить можно :-)
Дороги, которыми мы ходим...


18 - везде проблемы, куда ни глянь.
Дороги, которыми мы ходим...


19 - всегда восхищался нашей ул. Индустриальная! Широченная! И крепкая :-) вся тяжелая техника города ездит тут, но дорога отличная! Найти бы тех строителей да бутылку им поставить!
Дороги, которыми мы ходим...


20 - круглосуточно - большой трафик, а полотну хоть бы хны.
Дороги, которыми мы ходим...


21 - яйцо, конечно, катать не станешь, но это лучшая дорога в городе, на мой взгляд.
Дороги, которыми мы ходим...


22 - а это худшая, у нас много плохого :-(
Дороги, которыми мы ходим...


23 - берегите себя, свои ноги и подвеску своего автомобиля.
Дороги, которыми мы ходим...


24 - следите за дорожными знаками и будет вам счастье. А к теме дорог мы еще вернемся :-)
Дороги, которыми мы ходим...


          an2nv пишет:
          В 57м номере газеты "Варта" (соучередители - Администрация и Дума Нижневартовска) тоже есть любопытные цифры, озвученные директором департамента ЖКХ:
- 123 млн. рублей планируется направить на ремонт дорог в 2014 году. Надеюсь, что 123 - это не случайно набранное на клавиатуре число, а реально необходимое и достаточное количество средств для приведения дорог в божеский вид.
- 83 млн. выделено на сплошное асфальтирование и еще 39 млн. - на ямочный ремонт. 83 + 39 = 122 млн. Уверен, где-то просто закралась опечатка. 146%.

          djogot пишет:
          Какие я вижу пути выхода из ситуации:
          Первое и самое главное - изменение системы торгов. Система, когда контракт выигрывает тот, кто предложит меньше, изначально порочна. Элементарная логика - чем меньше стоимость, тем ниже качество.
          Тут как минимум две очевидных составляющих, на которых экономит "победитель":
1. Материалы. Здесь и качество самих материалов и логистика. Порой доставка материалов обходится дороже самих материалов.
2. Кадры. Тут тоже всё просто, чем квалифицированнее кадр, тем дороже он стоит.
          Второе - усовершенствование нормативной базы. Большинство наших нормативов морально устарело, даже не смотря на то, что даты в них стоят свежие.
          Третье - повышение качества проектов и технологических решений. Вопрос, как и везде в финансировании, но некоторые проекты явно написаны студентами-троечниками или левой пяткой пьяного ГИПа без его ведома. К сожалению, наши проекты практически не учитывают стремительно растущую интенсивность трафика и геометрически прогрессивно увеличивающиеся нагрузки.
          Пожалуй, это те "три кита", на которых должно стоять качественное дорожное строительство. Все остальные причины низкого качества дорог - это следствия этих трёх.





Tags: ХМАО-Югра, автомобили, весна, городская среда, дороги, нижневартовск, репортаж, фото
Subscribe
promo zlobin_aa январь 29, 2013 17:48 69
Buy for 50 tokens
Вчера перебирал старые отцовы фотографии. На снимках только я и его работа - пожарная охрана. Фотографии техники, пожаров, будней огнеборцев. И мои снимки - и в колготках, и на прогулке, и с мячиком, и на велике... Жаль, что его уже нет. Уже не смогу перекинуться с ним словечком. Б​***ь! Его два…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →