zlobin_aa (zlobin_aa) wrote,
zlobin_aa
zlobin_aa

Categories:

Почти ослеп...

Как бы объяснить... Вот видишь ты картинку, выстраиваешь кадр, делаешь снимок, экранчик камеры показывает тебе желаемое - дело в шляпе, считай. Пусть и без кнопки шедевр, но карточка удалась. Приезжаешь домой, сливаешь материал в библиотеку LR и садишься за обработку. И вот тут начинается цирк с конями, содомия и прочие грязные ругательства. Экран! Экран, сука, убивает напрочь желание делать что-то в плане пост-обработки карточек. Дрянная матовая матрица заставляет чувствовать себя трехногим одноглазым псом глухим на оба уха. Хоть убей меня, не вижу я нюансов картинки при обработке. Матовое покрытие экрана не позволяет толком проработать детали, и на выходе у тебя получается или аЦЦки перешарпленное говно, или мыло мыльное, когда где-то не дотянул, просто незаметив... А дрянная матрица (*плач Ярославны*) как бы намекает, что даже минимальная цветокоррекция на выходе тебе даст или блеклую до убожества картинку, или яростно пережженые цвета, которые даже Самсунг переплюнуть в состоянии...






01 - вот и приходится полагаться больше на какую-то внутреннюю чуйку, чем на собственные глаза. В итоге, перестаешь портить себе нервы, правишь (номинально) геометрию и в продакшен (с)...


02 - но, сука! Так хочется уже видеть картинку до того момента, как готовые фотки заливаешь на смартфон и отсматриваешь материал уже там - мазохизм чистой воды, а нервы-то не железные у меня. Наоборот даже...


03 - вот прекрасный пример... Славный закат, который даже без пост-обработки в камере или смартфоне выглядит ого-го как круто и замечательно, но вы бы видели эту картинку на экране моего ноута. Это пиздец, простите :-(


04 - как бы не ругали и не хаяли apple-продукцию, но творить на этих устройствах одно огромное удовольствие. Экран глянцевый и резкий до звона, матрица не врет тебе с цветами и черный цвет показывает именно черным...


05 - повтыкал тут на сайте производителя новые MacBook'и и, думается мне, что все они из золота с каким-нибудь адамантием и вибраниумом. Иначе, откуда такие цены, блеадЪ?! Спору нет - оптимизация и дизайн, но не за столько денег. Или за столько?


Вспомнилось тут, что лет эдак 7-10 назад за рюмкой чая у моего фото-сенсея обсуждали тот момент, что пост-обработка в большинстве случаев - это капризы внутреннего перфекциониста, потому что все твои старания на технике за много-много тысяч нахрен разбиваются о дрянные матрицы дешевых ноутбуков, на которых большинство заказчиков и будут разглядывать твои карточки... Братья-фотографы, а ведь многие из вас обрабатывают карточки именно за мониторами с матовым покрытием матрицы (хорошей и дорогой, конечно), но не мешает вам такое покрытие? Я вот привык к глянцу и никак отвыкнуть не могу :-(


Tags: Белгород, Россия, закат, пейзаж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Кошка-лар

    Когда старый котик всё, главной животной в отдельно взятой квартире стала более молодая представительница семейства кошачьих с оперативным…

  • Вечерний моцион

    Повезло с районом-то :-) В двух шагах от дома все удовольствия полной меркой. Для воцерковленных - храм (или церковь), для молодых родителей -…

  • Как я на ПРОФ'IT 2019 сходил

    Намедни Белгород встречал флаг и проводил VII Всероссийский форум региональной и муниципальной информатизации "Проф'IT 2019". Область…

promo zlobin_aa january 29, 2013 17:48 69
Buy for 50 tokens
Вчера перебирал старые отцовы фотографии. На снимках только я и его работа - пожарная охрана. Фотографии техники, пожаров, будней огнеборцев. И мои снимки - и в колготках, и на прогулке, и с мячиком, и на велике... Жаль, что его уже нет. Уже не смогу перекинуться с ним словечком. Б​***ь! Его два…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments

Recent Posts from This Journal

  • Кошка-лар

    Когда старый котик всё, главной животной в отдельно взятой квартире стала более молодая представительница семейства кошачьих с оперативным…

  • Вечерний моцион

    Повезло с районом-то :-) В двух шагах от дома все удовольствия полной меркой. Для воцерковленных - храм (или церковь), для молодых родителей -…

  • Как я на ПРОФ'IT 2019 сходил

    Намедни Белгород встречал флаг и проводил VII Всероссийский форум региональной и муниципальной информатизации "Проф'IT 2019". Область…