zlobin_aa (zlobin_aa) wrote,
zlobin_aa
zlobin_aa

Когда ты котик и не хочешь ничего решать...

Круто быть котиком - никакой тебе социальной ответственности. Если изволишь - чеши пузо, а захочется - полируй читосы свои... Тебя и кормют, и поют, и обихаживают сказка, а не жисть :-) А тут только успевай - срок подошел двери входной плановое ТО делать, а знакомая вывеска салона дверей с фасада торгового центра пропала. И из 2ГИСа по известному адресу их тоже отыскать не удалось... Переехали? Разорились? Переименовались? Видимо, придется пешим порядком искать ответы на все эти вопросы. Не завтра, в субботу. А завтра - последняя на этой неделе трудоваябудня и, вполне вероятно, вечер с винишком в приятной компании...

DSC04622


01 - а дверной салон, конечно, паразиты... Есть же база клиентов, кому и что было продано. Неужели такая непосильная задача известить как-то потребителя? СМС-ку там прислать или позвонить даже...
DSC04629

02 - а случись что с дверью сейчас? Отметок о плановом ТО в гарантийном паспорте не будет и прощай дорогое гарантийное обслуживание. И сумма за ТО небольшая совсем, но кому бы ее тебе отдать, чтобы сохранить гарантию?!..
DSC04626


Tags: Москва, Россия, большие кошки, зоопарк, природа, тигр, ягуар
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Саша, твою мать, где фотки?!

    Вам бы только ругаЦЦа и шпынять по мелочам... Где фотки? Где фотки, блин? В библиотеке LR, например, или на внешних дисках-хранилищах. И вообще?! Чо…

  • Рояль в кустах

    Избитая фраза, но из песни слов не выкинешь. Первая ассоциация - именно это клише. Заприметил я сей рояль пару дней тому, когда с семейством устроили…

  • Карент муд - охренел немношк...

    Давно. Очень давно такой вот херни не снилось. Ярко. Четко. Осязаемо даже. Что характерно, не кошмар, от которого просыпаешься в холодном поту, а…

promo zlobin_aa january 29, 2013 17:48 69
Buy for 50 tokens
Вчера перебирал старые отцовы фотографии. На снимках только я и его работа - пожарная охрана. Фотографии техники, пожаров, будней огнеборцев. И мои снимки - и в колготках, и на прогулке, и с мячиком, и на велике... Жаль, что его уже нет. Уже не смогу перекинуться с ним словечком. Б​***ь! Его два…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments