zlobin_aa (zlobin_aa) wrote,
zlobin_aa
zlobin_aa

Remastered: Highway to Cehuen

Прикольно заглядывать в календарь публикации ЖЖ и находить посты, которым уже изрядно лет. Сегодняшней публикации, например, ровно четыре годика. Подозреваю, что в фоторюкзаке у меня тогда еще жил Canon 60D, а карточки я обрабатывал не в LR, а в программе DPP (или типа того), которая шла на диске с каждой камерой Canon. И снималось легче, и всяких заморочек фотодрочерских в голове еще не накопилось. А теперь же - композиция, свет, кадрирование и внутренняя редактура, которая безжалостно отправляет вполне себе приличные карточки в корзину...

Итак, публикация 4-летней давности. Текст не трогаю, а карточки чуть увеличу в размере, для солидности. Поехали: - Здравствуйте! Прошу прощения за отсутствие постов в течение недели - было очень-очень много работы. В двух словах расскажу и покажу недавний вояж в славный город Cehuen. Смотрим...




01 - трасса Нижневартовск-Cehuen - воды очень много. Спасает только высокая насыпь.


02 - не оставляю надежды, что смогу таки остановиться рядом с этим (или любым другим) железнодорожным мостом, заберусь наверх и порадую вас интересными снимками.


03 - воды много в этом году. Рыбаков вот только не видать что-то.


04 - придорожный сервис на границе Нижневартовского и Cehuen'ского районов.


05 - ваш покорный слуга щурится не потому что хитрый, а потому что ветер.


06 - пепелац груженый дровами под самую крышу.


07 - и зелено, и чистенько, но! Все равно - серость.


08 - на подступах к Cehuen'у чинили мостик двое грустных дорожных рабочих. Пара лопат и тачка - больше никакой техники или оборудования.


09 - добрались!


10 - Cehuen'ские журавли.


11 - всем подкову "на удачу".


12 - нравится мне этот дом. Выглядит очень солидно.


13 - очередной торговый центр + большой центр здоровья (фитнесс и прочая модная спортивная ересь).


14 - в автосалоне "Субару" нас встречал вот этот красавец изумительного синего цвета.


15 - хорош, подлец!


16 - легендарная марка STi.


17 - турбомоторы "Субару" - сгустки адреналина и мощности.


18 - а вот еще один сгусток "адреналина и мощности". Пока плелись за этим миксером - он поливал раствором проезжую часть, слишком много залили :-)


19 - записал телефончик? Пригодится!


20 - часовенка по дороге в ТЦ "Аура". Да-да, после автосалона мы отправились за фаст-фудом.


21 - интересно, а на "Газели" написано "Продаю Toyota Prado"?


22 - всем счастливую подкову!


23 - обмен подарками с товарищем geo_mag. Мы ему флешку за победу в конкурсе товарища an2nv, а он нам три баночки красной икры из Магадана. Икра шикарнейшая. Одну баночку уже слопали.


24 - в ТЦ "Аура" выступала какая-то группа, из-за отвратительной акустики на втором этаже было слышно не музыку, а какофонию. Шумно и громко. Не понравилось.


25 - радуюсь гостинцам.


26 - "Бургер Кинг" делает отличные бургеры. "Тройной" воппер - в фаворе у меня!


27 - беги, дедушка, беги!


Хочу пожелать:
1. Быстрой и продуктивной пятницы!
2. Еще более продуктивного и интересного пятничного вечера!
3. Прекрасной субботы!
4. Великолепнейшего воскресения!

Не забывайте о правилах поведения на открытой воде, аккуратнее на дорогах, будьте осторожны с огнем! Всем добра и здоровских выходных!


Tags: sti, subaru, Нижневартовск, Россия, Сургут, ХМАО, Югра, город, пейзаж, природа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Прародитель "маршруток" найден!

    Техники после ВОВ катастрофически не хватало, особенно в сельской местности. Для скорейшего устранения дефицита техники нужен был автобус, в котором…

  • Рано радовался :-)

    Сидел с утра и безудержно ликовал - библиотека LR практически опустела. Пара репортажей да с десяток публикаций на автомобильную тематику. Угу,…

  • Не пей метилового спирта!...

    ... ведь есть много других вкусных напитков :-) И вообще, загонять себя в могилу раньше времени нужно со вкусом и под хорошую музыку. Опять же, не…

promo zlobin_aa january 29, 2013 17:48 69
Buy for 50 tokens
Вчера перебирал старые отцовы фотографии. На снимках только я и его работа - пожарная охрана. Фотографии техники, пожаров, будней огнеборцев. И мои снимки - и в колготках, и на прогулке, и с мячиком, и на велике... Жаль, что его уже нет. Уже не смогу перекинуться с ним словечком. Б​***ь! Его два…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments