zlobin_aa (zlobin_aa) wrote,
zlobin_aa
zlobin_aa

#sbercamp - про корпоративное ТВ

          Различными каналами коммуникации давно никого не удивить - внутренние порталы, массовые рассылки актуальной информации на электронную почту и оборудование для ВКС давно и прочно прижились в офисах даже не самых крупных компаний. Понятно, если под твоим началом трудятся 20 человек, то можно обойтись информационным стендом рядом с бухгалтерией, двум сотням работников можно и массовую рассылку элеткронных сообщений устроить, а в компании с развитой филиальной сетью и тысячей сотрудников не обойтись без ВКС-оборудования. А если компания крупнее? Гораздо крупнее и с филиалами в таких местах, куда Макар телят не гонял?...

#sbercamp

          Итак, #sbercamp - первый федеральный  образовательный проект Сбербанка для блогеров. Сие мероприятие объединило полсотни человек из разных уголков страны. Разные люди, известные и опытные спикеры, различные площадки, среди которых YouTube, Instagram и LiveJournal, и невероятная концентрация знаний о трендах видеоблогинга, съемках вирусных видео и эффективных методах продвижения площадок.


      Знакомьтесь, Максим Куприянов, режиссер "Сбербанк ТВ" и эксперт в производстве видеоконтента, подробно рассказал о развиитии этого направления как канала коммуникации внутри структуры банка. Итак, корпоративное телевидение появилось в преддверии Олимпиады в Сочи и коллектив состоял всего из двух человек.
          Сейчас, через два года, цифры уже другие. Сто сорок тысяч человек только постоянной аудитории, с сотрудниками массовых специальностей, руководителями среднего и высшего звена цифра вырастает до внушительных трехсот тридцати тысяч человек аудитории. 330.000 человек - это небольшой город...

#sbercamp

          Большой объем исследований показал, что в корпоративном ТВ актуальны сюжеты об положительном опыте сотрудников и коллег, информация о различных изменениях и нововведениях, социальные вопросы, международный опыт и, конечно, достигнутые успехи, которые положительно влияют на жизнь.
          Основные задачи для корпоративного ТВ  - нести знание, формировать мнение и делиться опытом. Из целей можно отметить - знание и понимание сотрудником компании стратегии развития и намеченных целей, гордость за достижения, понимание корпоративных ценностей и работа на общий результат.

#sbercamp


          Понятно, что корпоративное ТВ - внутреннее дело компании, интимное даже. Но о каналах распространения контента, в любом случае, нужно сказать - отдельный сайт (он, кстати, в открытом доступе), Интранет (внутренняя сеть компании), кабельная сеть в офисах и, опционально, кабельные трансляции уже в отделениях банка.
          Спросите, а много ли нужно персонала и контента, чтобы снабжать информацией 300-тысячную аудиторию? Нет, совсем не много. 60 сюжетов и 25 человек + тематические лекции для узких специалистов. Поясню, 10 сюжетов в общий котел дает столица, а 50 - территориальные банки. 5 человек - в столице, а 20 - территориальные банки (а их 14 штук). До 500 минут...
          Какие форматы входят в эти 500 минут ежемесячного контента? О лекциях я уже упоминал, а еще есть - фото-новости, тематические сюжеты и информационная поддержка крупных проектов, например, Сбербанкиады. Эти самые сюжеты можно еще немного классифицировать.
          Есть у ребят из "Сбербанк ТВ" термин - видяха, т.е. быстрый сюжет. Полминуты-минута видеоряда, пара титров и готово. Но всегда найдется место и репортажу и спецпроекту, в который могут попасть самые разнообразные темы - бизнес, корпоративная культура, саморазвитие или спорт.
          Для вовлечения аудитории ребята пользуются совсем простыми правилами - будь уникальным! Будь понятным! Будь полезным! Будь искренним! Захвати внимание людей! Призывай к действию! Вполне себе актуальные правила не только для корпоративной культуры, но и для производителей видеконтента в целом...
        
          Если кому-то лень читать даже столь небольшую заметку, а сама тема рассказа показалось интересной, то вот вам прекрасная альтернатива, не мой конспект, а оригинал выступления на видео!



          А теперь, к благодарностям! В первую очередь, благодарю Западно-Сибирский банк Сбербанка за дивную организацию комфортные условия и несомненную полезность мероприятия! Во-вторых, хочу поблагодарить человеков, которые не пожалели своего времени и поделились толикой своего опыта! В-третьих, теплой ячейке динозавров из ЖЖ я передаю огромный привет, а именно - Айрату ayrat72, Оля l_a_m_p_a, Ане annaloca, Катерине taylakovaeka, Насте stasy_sunkissed, Николаю nickmix01, Жене nau_spb, Насте skull, Якову oskanov и Саше golovko. Надеюсь, что никого не забыл!


Tags: sbercamp, Россия, Сбербанк, Тюменская область, Тюмень
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Есть такая традиция

    Пресс-ланч Tele2 Традиция итоги подводить. Кто-то столбиком складывает, кто-то — формулы в Excel сочиняет, а кто-то в хвост и в…

  • Казнить нельзя помиловать

    Обожаю творчество городских философов - всегда глубоко, на злобу дня и вот это все. Главное, чтобы философия не превратилась в вульгарный вандализм,…

  • Эпизоды с Пирожком: открыли велосезон

    Есть таки положительные моменты в стремительном взрослении Пирожка. Мы теперь спокойно можем покинуть родные пенаты, если не на полдня, то на 3-4…

  • Мир! Труд! Пше ☝

  • Пожарной охране 369 лет

    Позор на мою седую голову, но недавнее мероприятие МЧС в Белгороде я отнес к очередной годовщине трагедии в Чернобыле, совершенно позабыв о дне…

  • Именно таким должен быть конец света!...

    В извечной битве супергеройских вселенных Marvel опять натянула DC! Картинка яркая, сочная! Море драйва, годные шутки и шЫкарная главная тема :-)…

promo zlobin_aa january 29, 2013 17:48 69
Buy for 50 tokens
Вчера перебирал старые отцовы фотографии. На снимках только я и его работа - пожарная охрана. Фотографии техники, пожаров, будней огнеборцев. И мои снимки - и в колготках, и на прогулке, и с мячиком, и на велике... Жаль, что его уже нет. Уже не смогу перекинуться с ним словечком. Б​***ь! Его два…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments