zlobin_aa (zlobin_aa) wrote,
zlobin_aa
zlobin_aa

#sbercamp - про рекламные проекты и привлечение аудитории

          Как говорил мультипликационный герой из моего далекого детства: - Продолжаем разговор! Сегодня я поделюсь с вами не готовым решением, нет. Без полезных советов, конечно, не обойдется, но в сегодняшнем рассказе будет очень много вопросов. Что характерно, вопросы не к спикеру, не к аудитории и даже не к бренду, а вопросы, которые нужно задать самому себе как производителю авторского контента. Если где-то внутри вас горит огонек жажды роста и развития, то сегодняшний материал, я надеюсь, окажется очень и очень полезным...

#sbercamp

          Итак, #sbercamp - первый федеральный  образовательный проект Сбербанка для блогеров. Сие мероприятие объединило полсотни человек из разных уголков страны. Разные люди, известные и опытные спикеры, различные площадки, среди которых YouTube, Instagram и LiveJournal, и невероятная концентрация знаний о трендах видеоблогинга, съемках вирусных видео и эффективных методах продвижения площадок.

        Разрешите представить, Василий Ящук, основатель и креативный директор агенства Players, с рассказом о рекламных проектах, привлечению аудитории и сотрудничестве с брендом. В жизни бы не подумал, что сразу разберусь в совершенно незнакомом информационном поле, но, спасибо Васе, суть ухватил сразу, а непонятные слова просил растолковать более опытных товарищей :-)

#sbercamp

          Пионером, поверившим в новое медиа, стала компания Procter & Gamble. В 2013 и 2014 году компания провела с видеоблогерами достаточно рекламных компаний и потратила достаточно денег, чтобы и у других компаний возникло желание сотрудничать с производителями авторского контента, решающего бизнес-задачи бренда. Сегодня, на пике развития видеоблогинга, этот рынок измеряется миллиардами рублей.

#sbercamp

          Следует помнить несколько моментов. Во-первых, чем больше вы работаете на свою аудиторию, тем больше она вас любит и больше вовлечена в ваш продукт. Во-вторых, поддерживая отношения с блогерским сообществом, у вас больше шансов на выгодную коллаборацию. В-третьих, чем больше вы делаете для бренда, тем бренд лояльней к вам относится и тем больше он (бренд) может вам предложить.

#sbercamp


          Каждое видео должно не только приносить пользу, но и развивать вас. Обращайте внимание на культуру потребления, ситуации, в которых продукт бренда может быть использован. Например, представьте себе мир без этого продукта. Рассматривайте не только сам продукт, но и все с ним связанное. Расскажите историю, которая будет вовлекать вашу аудиторию в контент, который вы делаете для бренда.

#sbercamp

          Бренд может предложить блогеру очень многое просто выполняя свои бизнес-задачи - оборудование, студия, предпоказы - колоссальные возможности, которые нельзя упускать! И вам, и бренду при долгосрочном сотрудничестве придется учиться. Вам - принимать правки и выходить за рамки комфортного и привычного формата, а бренду - понимать и принимать ваши идеи. Креатив, если угодно.

#sbercamp

          Стратегическое планирование при долгосрочном сотрудничестве - благо! Бренд понимает вас, ваши идеи, а вы, в свою очередь, лучше понимаете потребности бренда, тщательно строите отношения с людьми и выпускаете качественный контент. Главное тут, максимально органично комбинировать работу с аудиторией, работу с сообществом и работу с брендом, ведь каждое сотрудничество - сверзадача, которая решает задачи бренда и развивает вас как автора.

#sbercamp

          Аудитория зачастую важнее сиюминутной выгоды, но не забывайте, что различные конкурсы в блоге или покупная интеграция у других блогеров ведет к оттоку аудитории. Нет гарантий, что чужая аудитория вас воспримет! В формат предпросмотров стоит идти с исключительно качественным контентом. А вот коллаборация с авторами, которые чуть выше или чуть ниже вас и схожи с вами по тематике блога, продуктивный, простой и понятный инструмент.

#sbercamp

          А теперь, к вопросам, на которые каждый автор должен ответить максимально честно самому себе. В каких социальных сетях я есть? Какова динамика прироста аудитории? Какие схожие ниши развиваются быстрее? Что я еще умею? Что я еще мог бы рассказать? Сколько времени я могу на это тратить? В списке нет второстепенных или не очень важных вопросов. Каждый честный ответ на шажок приближает вас к самой сути вашего занятия...

#sbercamp

          Не устали от вопросов? А их еще есть у меня! Какой уровень аудитории мне нужен? Для кого я снимаю? Что я могу сделать лучше? Почему это мой формат? Правильно ли я слежу за трендами? Почему аудитория не растет? Достаточно ли времени я трачу на изучение доступных мне материалов? В финале выступления Василий произнес прекрасную фразу: - Не гонитесь за большими цифрами, а гонитесь за качеством!

#sbercamp


          Кстати, кому лень читать сегодняшнее многобуквие, а сама тема рассказа показалось интересной, то вот вам прекрасная альтернатива, не мой конспект, а оригинал выступления на видео!



          А теперь, к благодарностям! В первую очередь, благодарю Западно-Сибирский банк Сбербанка за дивную организацию комфортные условия и несомненную полезность мероприятия! Во-вторых, хочу поблагодарить человеков, которые не пожалели своего времени и поделились толикой своего опыта! В-третьих, теплой ячейке динозавров из ЖЖ я передаю огромный привет, а именно - Айрату ayrat72, Оля l_a_m_p_a, Ане annaloca, Катерине taylakovaeka, Насте stasy_sunkissed, Николаю nickmix01, Жене nau_spb, Насте skull, Якову oskanov и Саше golovko. Надеюсь, что никого не забыл!


Tags: sbercamp, Россия, Сбербанк, Тюменская область, Тюмень
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Прародитель "маршруток" найден!

    Техники после ВОВ катастрофически не хватало, особенно в сельской местности. Для скорейшего устранения дефицита техники нужен был автобус, в котором…

  • Рано радовался :-)

    Сидел с утра и безудержно ликовал - библиотека LR практически опустела. Пара репортажей да с десяток публикаций на автомобильную тематику. Угу,…

  • Не пей метилового спирта!...

    ... ведь есть много других вкусных напитков :-) И вообще, загонять себя в могилу раньше времени нужно со вкусом и под хорошую музыку. Опять же, не…

promo zlobin_aa january 29, 2013 17:48 69
Buy for 50 tokens
Вчера перебирал старые отцовы фотографии. На снимках только я и его работа - пожарная охрана. Фотографии техники, пожаров, будней огнеборцев. И мои снимки - и в колготках, и на прогулке, и с мячиком, и на велике... Жаль, что его уже нет. Уже не смогу перекинуться с ним словечком. Б​***ь! Его два…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →