
Упаковали, отвезли в ТК, отправили. Даже СМС-ку прислали - груз принят, ждите. Дождался таки, СМС пришла. Приезжайте, мол. С вас две пятьсот за суету и беспокойство. Картой у нас не рассчитываются, приезжайте с наличными. Ладно, хрен с вами. Приехал с наличными...
Нашел место, кстати, только со второго раза, но не в этом суть. На дверях вывеска - "Пирриф. Атдахну нимношка". И очередь уже человек на шесть. Первый раз сталкиваюсь с обеденным перерывом в транспортной компании. Кстати, ни на сайте, ни в 2ГИС о перерыве нет и слова.
Пирриф закончился, девушка открыла дверь, все вошли. Пахло пельменями. Знаете, с маслицем так, с уксусным бульончиком. Аппетитно пахло, чо уж... И началась суета с клиентами, которая растянулась на полтора часа ожидания в очереди. Благо, что инфантильных дамочек не случилось, а мужчины стойко переносили все тяготы и лишения...
В двух словах. Пришел вам груз, вы стоите в очереди за накладной, потом идете на склад, осматриваете груз, если все нормально, идете обратно (!!!), оформляете документы на выдачу, оплачиваете, если это нужно и идете обратно (!!!) на склад, чтобы уже получить свою посылку...
Треш и угар, Содом и гонорея... Когда подошла моя очередь, тупо попросил избавить меня от лишних хождений и поберечь мое время. Со скандалом пришлось уговаривать, но смог. Под недовольные взгляды сотрудниц прошествовавал на склад и получил требуемое за минуту.
Не стал бы ничего писать, если бы не сталкивался с этой компаний ранее, но я сталкивался, в Югре. Там все иначе. Заскочил в офис, оформил документы, оплатил и топаешь на склад. Уже на складе осмотрел груз, если все нормально, принял, подписал накладные и свободен.
Если есть замечания по грузу, то прямо на складе всегда можно составить акт осмотра, пригласить из офиса специалиста для разбирательства и тщательного осмотра груза. Никаких лишних движений, никаких лишних хождений...
А тут и гоняют клиента туда-сюда, и перерывы себе устраивают на рабочем месте, и используют в работе интернет с тарифным планом "Я - нищеброд", когда запросы в общую базу компании отправляются по 5 минут, а сетевая печать занимает все 10... В жизни больше не обращусь в КИТ, а жаль, ведь в Югре они были хороши...
Journal information