zlobin_aa (zlobin_aa) wrote,
zlobin_aa
zlobin_aa

О бесполезности некоторых действий...

          Социальное общество, гражданская сознательность, духовные скрепы и прочие забавные вещи пытаются донести до нас с помощью ТВ. Но картинка, рисуемая в своем воображении Луноликим со своей свитой, кардинально отличается от той, что я вижу каждый день своими глазами. Кому-то удобнее жить по приниципу "хаты с краю", а кто-то старается хоть немного, но сделать окрущающую среду лучше. Соседка, например, вчера под окурки новую банку из под детского питания вынесла на площадку, чтобы не мусорить в подъезде, но нам приходится эту баночку прятать (!!!), я повторю - нам приходится прятать баночку с окурками. Хулиганье либо раскидывает окурки по всей площадки и плющит банку в блин, либо банка просто бесследно испаряется. Уточнял у дворника, мол, не вы наши баночки тырите? А меня, наоборот, похвалили, что наш этаж один из немногих кто складывает окурки в баночку...

#Вынгапуровский, ЯНАО


          Приехал вчера с работы, запарковался (кстати, да. Отогрел и завл я пепелац свой :-), захожу в подъезд, в почтовом ящике пустота, даже привычного спама нет, и вдруг - БУМ! Я аж подпрыгнул, следом - БА-БАХ! и отборная матершина из грузового лифта. Предположительно две-три тушки в состоянии сильного алкогольного опьянения (Налимова на них нет) застряли в лифте и очень хотели на волю, матеря государство, город, лифтеров и этот лифт. Ладно бы просто ругались, но какофония от ударов внутри лифта стояла такая, что я вызвал полицию. Вежливый дядька записал информацию, уточнил мои данные и пообещал отправить наряд.

          Через полчаса стук в дверь. Открываю, двое хлопцев - Вызывали? А давно? А чо было? А там щас никого нету :-( Полчаса они ехали в адрес, не буду винить ребят. Может быть, и правда дежурная часть с некоторым опозданием передала информацию, но дальше просто цирк с конями. Притопал, предварительно позвонив, участковый. Уже третий за последние полгода. Взял объяснения, задокументировал все и отбыл. На мой вопрос, к чему это все, я получил ответ - мы обязаны реагировать на каждое обращение граждан. Спросил прямо тогда - будете искать? Лифтеров, может, опросите дополнительно. Кто-то же их выпустил. Молчит, покраснел...

          Вот и нафига, спрашивается, приходил он? Тратя свое и мое время, чтобы очередную бумажку подшить в журнал регистрации обращений граждан? Лучше бы поквартирынй обход устроил по дому с предупреждением о недопустимости халатного обращения с огнем, китайскими гирляндами и бесхозными коробками/пакетами/сумками...


Tags: Нижневартовск, Россия, ХМАО, Югра, вандализм, происшествие
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Есть такая традиция

    Пресс-ланч Tele2 Традиция итоги подводить. Кто-то столбиком складывает, кто-то — формулы в Excel сочиняет, а кто-то в хвост и в…

  • Казнить нельзя помиловать

    Обожаю творчество городских философов - всегда глубоко, на злобу дня и вот это все. Главное, чтобы философия не превратилась в вульгарный вандализм,…

  • Эпизоды с Пирожком: открыли велосезон

    Есть таки положительные моменты в стремительном взрослении Пирожка. Мы теперь спокойно можем покинуть родные пенаты, если не на полдня, то на 3-4…

promo zlobin_aa january 29, 2013 17:48 69
Buy for 50 tokens
Вчера перебирал старые отцовы фотографии. На снимках только я и его работа - пожарная охрана. Фотографии техники, пожаров, будней огнеборцев. И мои снимки - и в колготках, и на прогулке, и с мячиком, и на велике... Жаль, что его уже нет. Уже не смогу перекинуться с ним словечком. Б​***ь! Его два…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments