zlobin_aa (zlobin_aa) wrote,
zlobin_aa
zlobin_aa

Обгоняя ветер...

          Пытаясь забраться в кокпит гоночного автомобиля, позавидовал стройным и спортивным гонщикам, что, как грациозные, например, тигры, одним махом оказываются в кресле, самостоятельно пристегиваются и начинают предполетную подготовку, пока бочкотелого блогера пытаются втиснуть в узкий ковш спортивного кресла и покрепче затянуть ремнями безопасности. Если бы не ремни, то я б выскользнул из кресла, как косточка из вишенки :-)

Гоночный класс Mitjet 2L

          Фууух! Вроде уселся, шевельнуться не могу, но дышать можно, даже немного крутить головой, руки с камерой высоко не поднимешь, в окно камеру не высунешь - безопасность! У гонщиков даже крутить головой толком не получается, на торс крепится специальная такая штука с ремнями, которые цепляются за шлем и ограничивают подвижность головы в шлеме. Ключ на старт и вперед, короч!

01 - медленно катимся по пит-лейну, Стас кричит, что первый круг в lite-режиме проедем, а на втором уже дадим жару. Покрепче схватил камеру, кивнул сурово. Мол, давай, Стас, жги! В машине жестко, громко, но интересно :-)
Гоночный класс Mitjet 2L

02 - с гоночной трассы прекрасно видны спортивные объекты минувшей Олимпиады, но гонщикам не до красот. Все внимание автомобилю и на трассу, никаких электронных посредников. 235 сил, задний привод и мастерство пилота.
Гоночный класс Mitjet 2L

03 - вот и вторая машина, пропускаем ее вперед и начинаем атаковать. Справа, слева, справа, слева... Все маневры сопровождаются звуком "тук-тук-тук", это любопытный блогер с завидным чувством ритма бьется головой о каркас безопасности!
Гоночный класс Mitjet 2L

04 - мысленно хвалю себя, что ограничился легким завтраком, слопав творожок и пару бананов. Перегрузки нешуточные, камера уже не раз познакомилась с жесткими трубами каркаса, а ведь это только первый круг, который мы проходим в легком, небоевом режиме...
Гоночный класс Mitjet 2L

05 - и опять, атака справа по внутреннему радиусу. Любой сброс скорости или нажатие на педаль газа в секунду вышибают дыхание из груди. Так и ехал, перед виражом задерживал дыхание, а потом, после завершения атаки, пытался привести дыхание в порядок...
Гоночный класс Mitjet 2L

06 - ближе к финишу первого круга сообразил, что шлем - это не только безопасность, но и неплохая шумоизоляция. Двигатель ревет, секвентальная коробка передач работает с невероятно сочным железным лязгом. Я б еще и беруши просил :-)
Гоночный класс Mitjet 2L

07 - Виталий dervishv и Аслан aslan пытаются поймать меня в объектив своих фотокамер, когда мы уходим на второй круг. На втором круге я сделал всего три карточки, но это с лихвой покрылось таким толстым слоем чистейшего адреналина, что я ничуть не пожалел об этом...
Гоночный класс Mitjet 2L

08 - в "боевом" режиме время сжимается в точку. Атаки молниеносные, виражи проходятся с такими нагрузками, что думаешь - вот, блин, а колесо не отвалится у нас?, продолжая мерно выстукивать ритм по стальным трубам каркаса...
Гоночный класс Mitjet 2L

09 - после двух кругов я проклял тот творожок и бананы, что слопал утром, и  поверил гонщикам, что рассказали о потере веса за полчаса гонки до двух килограммов. Так что, хотите похудеть? Прямая вам дорога в автомобильный спорт, в кольцевой класс!
Гоночный класс Mitjet 2L

10 - сброс скорости, заезд на пит-лейн и невероятное сожаление, что все закончилось так быстро. Теория относительности в действии, черт побери! 3-4 минуты на гоночной трассе показались одним мигом. Ярким, громким и очень эмоциональным :-)
Гоночный класс Mitjet 2L

11 - вот такие вот покатушки выдались у нас теплым, солнечным, зимним, февральским днем в г. Сочи. Балаклаву бережно сохранил, как памятный сувенир. А место в машине уступил Аслану, который уехал и за своими минутами скорости и адреналина!
Гоночный класс Mitjet 2L



Tags: mitjet 2l, Россия, Сочи, автодром, автоспорт, кольцевые гонки, репортаж, спорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Есть такая традиция

    Пресс-ланч Tele2 Традиция итоги подводить. Кто-то столбиком складывает, кто-то — формулы в Excel сочиняет, а кто-то в хвост и в…

  • Казнить нельзя помиловать

    Обожаю творчество городских философов - всегда глубоко, на злобу дня и вот это все. Главное, чтобы философия не превратилась в вульгарный вандализм,…

  • Эпизоды с Пирожком: открыли велосезон

    Есть таки положительные моменты в стремительном взрослении Пирожка. Мы теперь спокойно можем покинуть родные пенаты, если не на полдня, то на 3-4…

  • Мир! Труд! Пше ☝

  • Пожарной охране 369 лет

    Позор на мою седую голову, но недавнее мероприятие МЧС в Белгороде я отнес к очередной годовщине трагедии в Чернобыле, совершенно позабыв о дне…

  • Именно таким должен быть конец света!...

    В извечной битве супергеройских вселенных Marvel опять натянула DC! Картинка яркая, сочная! Море драйва, годные шутки и шЫкарная главная тема :-)…

promo zlobin_aa january 29, 2013 17:48 69
Buy for 50 tokens
Вчера перебирал старые отцовы фотографии. На снимках только я и его работа - пожарная охрана. Фотографии техники, пожаров, будней огнеборцев. И мои снимки - и в колготках, и на прогулке, и с мячиком, и на велике... Жаль, что его уже нет. Уже не смогу перекинуться с ним словечком. Б​***ь! Его два…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →