zlobin_aa (zlobin_aa) wrote,
zlobin_aa
zlobin_aa

Как провожают теплоходы, не провожают поезда...

          .... речные медленные воды, не то что рельсы в два ряда... У каждого своя страсть, а меня таки тянет на реку. Прогуляться по набережной, обязательно дойти до причальной стенки речного порта, постоять у пассажирского причала и, конечно же, поснимать всякое водоплавающее - лодку, катер, теплоход. Вот и сегодня у меня вы увидите фотографии теплохода типа "Ленинградец" проекта 564 + некоторые детали. Смотрим...

Речной трамвайчик на Оби


01 - вот он, красавец Т-8. Курсирует ежедневно, доставляя пассажиров из города в ближайшие населенные пункты (Соснино, Былино). Экипаж поведал, что пустым катер не ходит никогда, пассажиров хватает.
Речной трамвайчик на Оби

02 - ни разу не видел, чтобы суда швартовались прямо у стенки, только у дебаркадера, хотя все для швартовки к причальной стенке имеет место быть - кранцы, кнехты...
Речной трамвайчик на Оби

03 - в хорошую погоду пассажирам можно проделать часть пути не в салоне, а на верхней палубе.
Речной трамвайчик на Оби

04 - эххх... кисточку бы да баночку краски :-)
Речной трамвайчик на Оби

05 - с какой бы любовью не относились к катеру, а ему нужен, как минимум, средний ремонт, если не капитальный. Корпус мятый, весь в заплатках. Как бы хорошо его не красили, но дефекты металлического корпуса краской не прикрыть...
Речной трамвайчик на Оби

06 - особо привередливых могут провести по доске и скинуть в речку, чтобы не жаловались на внешний вид катера :-)
Речной трамвайчик на Оби

07 - нос скроен как лоскутное одеяло, из кусочков.
Речной трамвайчик на Оби

08 - казалось бы, отойди подальше да снимай себе, но нет. Даже издали видно, что силовой набор корпуса, будто ребра, натягивает тонкую кожу металла.
Речной трамвайчик на Оби

09 - отлично оборудованная причальная стенка, жаль что у нас нет судов, которые бы смогли к ней пришвартоваться :-(
Речной трамвайчик на Оби

10 - а на дебаркадере жизнь идет своим чередом...
Речной трамвайчик на Оби

11 - своеобразные кранцы - причальные приспособления - из колес получаются самые крепкие и долговечные.
Речной трамвайчик на Оби

12 - ах! Сколько же пальцев было ушиблено об эти люки :-)
Речной трамвайчик на Оби

13 - финальное фото. Кнехт. Река. Дебаркадер.
Речной трамвайчик на Оби


          Кстати, да. Пост ничуть не критиканский, просто рассуждения или мысли вслух. Кому как нравится. Мне приятно осознавать тот факт, что теплоход постройки 1954-1956 гг. еще в строю и делает свою работу. Но! Вы только задумайтесь, что теплоход 1954-1956 гг. еще в строю! Теплоход, которому 60 лет, блин. Его пенсионный фонд уже с факелами ищет :-) Я понимаю, что с городским объемом пассажирский речных перевозок справится и этот пенсионер,а безопасность? Я своими глазами видел как подтопленное бревно пробивает корпус словно туалетную бумагу, причем корпус более нового и крепкого судна, а тут такая скорлупка. Ладно, пока ездит, пусть ездит...  

        С началом новой трудовой недели, камрады. Пусть она будет быстрой, легкой и богатой на события и истории :-)


Tags: Нижневартовск, Обь, ХМАО, ХМАО-Югра, катер, река, репортаж, теплоход, фото
Subscribe
promo zlobin_aa january 29, 2013 17:48 69
Buy for 50 tokens
Вчера перебирал старые отцовы фотографии. На снимках только я и его работа - пожарная охрана. Фотографии техники, пожаров, будней огнеборцев. И мои снимки - и в колготках, и на прогулке, и с мячиком, и на велике... Жаль, что его уже нет. Уже не смогу перекинуться с ним словечком. Б​***ь! Его два…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments